Сегодня на ТикТоке задавали вопрос «есть ли среди протестантов святые?».
Невежество задающего такой вопрос, зашкаливает. В понимании таких людей, святой это что-то как бы покрашенное белой краской. Это, в их понимании, люди безупречной чистоты и поведения, люди, которые не грешат. Для информации. Таких людей просто не существует. Даже самые святые, грешат.
Апостол Иоанн написал: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас». (1 Иоанна 1:8) СПБ
Кто такой святой? Это отделенный Богом для Бога человек. Не нужно придумывать этому слову значение. Скажу вам очень важное для вас. Святыми не могут назначать люди и причислять к ним они не могут. На поверку может оказаться, что многие причисленные православными к святым, могут оказаться в аду. Если Бог не отделяет человека для Себя, то липовая это святость.
Апостол Петр написал: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы». (1 Петра 2:9-10) СПБ
Бог призывает людей к Себе на служение. Это о них написано выше. Это люди взятые в удел, для определенной цели, возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.
Вот потому-то православные считают себя грешниками, что не знают истины о спасении. Они не знают, что в Церкви Божьей все святые и праведные, кроме тех, кто пришел в собрание впервые и тех, кто не рожден свыше от Бога.
Я спрашивал у тех, кто называл себя православными, при встрече с ними, «рожден ли ты свыше от Бога?», они отвечали «мы даже не знаем, что это такое?».
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоанна 3:3) СПБ
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». (Иоанна 3:5-7) СПБ
Водное крещение не имеет к рождения свыше, никакого отношения. Думаю, что креститься в воде, приходят после покаяния уже рожденные от Бога люди, если они не пришли только покупаться, как они говорят "смыть грехи".
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, ²² Который, взойдя на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и власти и силы». (1 Петра 3:21-22) СПБ
Знаете ли вы, что покаяться человек может только один раз в жизни?
Знаете ли вы, что креститься в воде человек может только один раз в жизни?
Человек не крестится, когда приходит окунуться в проруби ежегодно, он просто купается. И еще. Если человек не покаялся, то креститься в воде ему, просто нельзя.
Итак, святой это отделенный Богом для Бога человек, предмет, территория.
К святым нельзя назначить и причислить. Бог избирает и призывает людей к Себе на служение. Никакой теологический вуз, библейский институт, академия не делает служителей Богу. Служителями Бога делает Святой Дух.
Праведный – значит оправданный Христом. Если ты не оправдан Христом, то кем ты оправдан, скажи?
В заключение.
На ТикТоке появилась сатанистка, порочащая Библию, веру и Бога. Если встретились с ней в ленте, проходите дальше.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".