На душе так тихо.Благость.
Отчего настроение такое?
Кто принес небесную радость,
Кто наполнил сердце покоем?
Припев:
Это Ты Господь Иисус
Я к Тебе пришла,молюсь.2р
Я к престолу пришла с дерзновением,
Если б Ты мне путь не открыл,
Я могла ли?Но в это мгновение,
Ты Господь мне счастье дарил.
Припев.
Открываю сердце свое пред Богом
И прошу расширить пределы.
Ты выводишь детей на дорогу,
В Твоей власти.Даруй наделы.
Припев.
Что могла Господь без Тебя я?
Вот стою на меже,что дальше?
Так нужна мне рука Господня,
Протяни хоть маленький пальчик.
Припев.
На душе так тихо.Благость.
Отчего настроение такое,
Протянул Свою руку.Радость.
Ты наполнил сердце покоем.
Припев.
Комментарий автора: 1Парап 4:10.И воззвал Иавис к Богу Израилеву,и сказал:О,если бы ты благословил меня Твоим благословением,распостранил пределы мои,и рука Твоя была со мною,охраняя меня от зла,Чтоб я не горевал!..И бог ниспослал ему то,чего он просил.
Прочитано 3397 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".